Кто что думает насчёт этого зачёта?
Сударыни и судари!
"Задушевные" беседы на факультативных занятиях с последующим анализом происходящего за чашкой чая или кофе в объятиях мягкого дивана подвели меня к решению, что зачётное испытание вместо теоретической должно опираться на практическую составляющую с некоторым "философским" уклоном.
Каждый наверняка помнит "свою" проблему.
Необходимо конструктивно предложить на уровне идей, концепций и рекомендаций возможные варианты перехода от разработанных алгоритмов к линейным, рекурсивным и эвристическим.
Необходимо конструктивно предложить на уровне идей, концепций и рекомендаций возможные варианты построения интерфейсов вспомогательных алгоритмов, привлекая в качестве посредников функции и процедуры.
Творческих удач!
С уважением Дёмкин В.М.